На что обратить внимание при выборе светильников для освещения торгового зала.

Освещение магазинов 24.11.2019
На что обратить внимание при выборе светильников для освещения торгового зала.

На первый взгляд большой выбор трековых светильников на российском светотехническом рынке -это хорошо. При более внимательном рассмотрении предложений оказывается, что между внешне одинаковыми моделями есть существенная техническая разница. Чтобы "не налететь", погнавшись за дешевизной, необходимо знать, на что обратить внимание при выборе светильников для освещения торгового зала.

 

CRI

Коэффициент цветопередачи будет напрямую влиять на покупки в вашем магазине. Никто не захочет покупать товары в синюшном или зеленоватом цвете ламп. Ваш товар должен выглядеть привлекательно. Поэтому берите светильники с коэффициентом цветопередачи CRI не менее 90. Они будут дороже, но затраты окупятся.

 

КОЭФФИЦИЕНТ ПУЛЬСАЦИИ
Не покупайте дешевые китайские светильники! Цена ниже 1900 рублей должна вас "отговорить" от покупки такого... Ничего хорошего за эти деньги вы не купите.
Посмотрите видео. https://www.facebook.com/100037936481757/videos/150592756215273/?id=100037936481757 Это китайский образец протестированный в лаборатории. Коэффициент пульсации этого светильника 64% при норме 4 - 5%!!! Глазом вы эту пульсацию не увидите, но быстрая утомляемость, головные боли, меньшая продуктивность - все это в вашем магазине будут чувствовать продавцы и покупатели.

 

UGR
Хороший обобщенный показатель дискомфорта от освещения - тоже важная составляющая хорошего проекта освещения. UGR <19 - это хороший UGR. Рассчитывается этот параметр в специальной программе для расчета освещенности. DIALUX. Мы рекомендуем взять 2-3 наиболее вероятных направления взгляда покупателей, например, когда он заходит в магазин. Вероятно, никому не понравится, если его прямо на входе в магазин ослепят прожектора?

 

ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА
Теплым или холодным будет свет в вашем магазине - еще несколько лет назад это считалось не важным. Учитывая то, что светильники так называемого нейтрального спектра 4000К дают при одинаковой мощности больше света (световой поток Лм), чем светильники теплого спектра 3000К, все хотят "поярче" за те же деньги и ставят 4000К. Кстати, светильники с CRI 80, тоже дают больше света, чем с коэффициентом цветопередачи 90. Получается, что можно сделать дешево и ярко, но будут ли покупать в таком магазине? Ответ - будут, но мало. Нет никакого смысла гнаться за яркостью, если товар в таком свете будет выглядеть плохо, неестественно и непривлекательно!

Краснодар Свяжитесь с нами